Цель проекта - достижение интеграции девочек с синдромом Ретта (СР) в общество через создание условий для организации их образовательного пространства, просвещение родителей и специалистов

 

Считалось, что при СР развивается грубая интелектуальная недостаточность. Исследования последних лет доказывают, что девочки с СР могут достигнуть более высоких уровней развития в умственной области!

 

ОНИ ПОНИМАЮТ И ИМЕЮТ СПОСОБНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ!

 

К сожалению, в настоящее время в России дети аутистического спектра заболеваний, к которым относится и синдром Ретта, не принимаются на обучение в учреждения системы образования.

 

Только в Москве регистрируют 1-2 случая синдрома еженедельно, вместе с тем, у нас нет точных данных - сколько таких детей в России. Согласно международной статистике от СР страдает 1 девочка из 10-15 тысяч.

 

Хорошо спланированные занятия, последовательно  повторяемые каждый день в одном месте, в определенный промежуток времени, и взаимно связанные иерархически так, что каждый уровень составляет основание для следующего, могут помочь девочкам с СР развиваться и проживать долгую и интересную жизнь.

 

Синдром Ретта – главная причина тяжелых нарушений здоровья у девочек. Представьте, у вас новорожденная девочка, которая выглядит абсолютно здоровой… Девочки с синдромом Ретта нормально развиваются первые 6 – 18 месяцев жизни… Потом они теряют способность использовать свои руки, чтобы кормить себя, держать чашку, взять игрушку… Теряется способность говорить. Многие не могут ходить, а некоторые и сидеть… Нет способа измерить их интеллект. Но мы знаем, они очень хорошо понимают… У этих девочек стойкий дух и они могут общаться только с помощью своих глаз. В настоящее время это не лечится. Однако… Был найден ген – причина синдрома Ретта, а признаки заболевания у мышей были обращены! Потратьте немного своего времени, чтобы узнать об этом. Девочки с синдромом Ретта и их родители будут Вам благодарны.

 

_____________________________________________ rettsyndrome@mail.ru